Объяснения

Тут кое-что из моей коллекции анекдотов. Я собирал их лет так с 13... если не раньше Таким образом, этой коллекции более 40 лет... В ней не только анекдоты, но и карикатуры, демотиваторы и все то, что может вызвать улыбку...
Powered By Blogger

понедельник, 24 апреля 2017 г.

Брутальный юмор от Старикашки Ю.




Чиновник должен быть голодным. Не, ну правда - че разжираться-то перед тюрьмой?







Бог дает каждому из нас шанс изменить этот мир, а нам бывает лень менять даже обои.







Жить в маленьком городе - это когда тебя знают еще до знакомства с тобой!







К психологу уже поздно. К психиатру страшно. Причем за него и страшно...







Труднее всего выполнить обещание, данное себе самому. Знаешь ведь: если что - тебя поймут и простят.








Копил деньги на черный день, пришел черный день и забрал свои деньги.









Как ни странно, но лучший повод для выпивки - это вчерашняя пьянка.








Особая примета: нет татуировок.







Я так стар, что помню противостояние деревень Вилларибо и Виллабаджо.







Если деловой партнер обманывает жену, глупо надеяться, что он не обманет вас.







Аксиома: все приятное надо делать медленно...







Интуиция - это советы задницы, пропущенные через мозг.







Настоящий друг всегда не только придет на помощь, но даже приползет, если немного перебрал.







Бьет - значит любит. Угрожает или запугивает - значит влюблен?

















Решила стать звездой ВКонтакте, выложила свои фото ню и стала ждать миллиона лайков.

Первым фото увидел муж, лайкнул меня в глаз и выложил фото в интернет.

Теперь у него миллион подписчиков и он звезда инстаграм.











Вот ты рождаешься, растешь, учишься, гуляешь, идешь в институт, потом на работу, выходишь замуж, у тебя рождаются дети, ты с ними выходишь гулять... А бабки около подъезда все те же!!!













22:00 - Милый, что тебе важнее - я или футбол?

23:50 - Конечно же ты!











Лето:

- Куда лезешь, моя очередь!

Осень:

- Я только спросить...











На заднем стекле маршрутки стикер: "Нарушаю ПДД - позвони по номеру 8-...".

Водила нарушил. Я позвонил. Оператор списал за этот звонок 150 рублей.











В шахматы на компе играть - теперь дважды спорт. Еще бы литрбол признали, чтобы тремя видами спорта одновременно заниматься.









- А у этих ботинок есть гарантия?

- Конечно.

- И на сколько пинков?











Человек часто совершает совершенно глупые действия. Например, когда его выбрасывают из самолета без парашюта, он знает, что не полетит как птица, но все равно машет руками...











- Я тут себе напридумывала. Давай, извиняйся.

- За что?

- А за то.











- Решено! Это лето я проведу на колесах!

- Путешествовать будешь?

- Не совсем.











И кто это придумал, что с женщинами сложно? Подошел, обнял, сказал, что красивая, умная... Если совсем ничего в голову не лезет, спроси: "Я не понял, ты похудела, что ли?".











Нашему сыну сегодня исполняется 4 года, но поскольку с деньгами напряженка, мы просто ему об этом не скажем.















Почему в холодильнике емкостью 160 литров умещаются только 64 бутылки пива?











- Человек видит только то, что хочет видеть...

- Да? Тогда почему я вижу тебя?













Ехал тут недавно из Карелии в Москву в плацкартном вагоне с народным хором бабушек. Человек двадцать, две из которых гармонистки. В этом же вагоне ехали пьяные дембеля.

Так вот, дембеля просили бабулек вести себя потише.











- Привет, как дела?

- Отлично! Делаю второй миллион!

- Как, уже?!

- Ну, с первым, увы, так ничего и не получилось!
























Популярное из моей коллекции
анекдотов в марте 2017 года


В магазине. 27 марта 2017 г.



Ваза веселых картинок. 10 марта 2017 г.



Мужчины храпят, чтобы защитить женщин от диких  зверей! 2 марта 2017 г.



Очень хочу, чтобы судьба взяла меня за волосы…18 марта 2017 г.



то я очень расстроюсь... 9 марта 2017 г.



Старость – не радость. 28 февраля 2017 г.



Чем дольше звонят в дверь, тем сильнее меня нет дома. 1 марта 2017 г.



Ты же мне не жена! – вступил водитель в спор с навигатором. 13 марта 2017г.



634 слова анекдотов. 4 марта 2017 г.



«Тебе тарелку чистую или мытую?» 25 сентября 2015 г.



Популярное в моем блоге в
марте 2017 года
 

О «страшном» никотиновым передозе. 22 сентября 2014 г.



Валерий Смирнов. Одесский язык. 9 февраля2013 г.



Ну и туалеты! 21 марта 2017 г.



Позитивные животные. 17 марта 2017 г.



Объявления в маршрутках. 18 февраля 2017 г.



Херлуф Бидструп. 23 марта 2017 г.



Первый иллюстратор журнала Cosmopolitan Harrison Fisher.16 марта 2017 г.



Художник Tim O'Brien. 13 марта 2017 г.



Кошки — большие и маленькие. 6 марта 2017 г.



Франсуа Паскаль Симон Жерар. 14 марта 2017 г.




Комментариев нет:

Отправить комментарий