Объяснения

Тут кое-что из моей коллекции анекдотов. Я собирал их лет так с 13... если не раньше Таким образом, этой коллекции более 40 лет... В ней не только анекдоты, но и карикатуры, демотиваторы и все то, что может вызвать улыбку...
Powered By Blogger

пятница, 14 апреля 2017 г.

Каких витаминов не хватает в организме если хочется водки?





— Правда ли, что при комнатной температуре хорошее пиво может продержаться два месяца?
— Мы тут проверили — дня не продержалось.


Он видел меня разной: и крашенной, и без макияжа, и в домашней одежде, лохматой и сонной.
Он — продавец магазина возле моего дома.


Вино желтого цвета называют белым, потому что оно сделано из зеленого винограда. К черту логику!


Девушка, если ты опять поправилась на пять кг за неделю, значит, эту диету тебе посоветовала лучшая подруга.



Клаустрофобия — это боязнь закрытых пространств...
К примеру, я иду в пивной магазин и боюсь, что он уже закрыт.




Мужчина увидел кондуктора и начал доставать деньги. В это время троллейбус резко тормозит, мужчина пытается ухватиться за поручень, но вместо поручня рука опускается на грудь стоящей рядом женщины. Мужчина извиняется:— Простите, я не специально.
Девушка поднимает глаза:— Вот это и обидно.


Ночью услышал стук в окно. Оказалось, что градусник замерз и просился в дом, чтобы погреться…


В детстве, чтобы вылечиться от какой-либо болезни, необходимо было всё время пить какие-то лекарства.
Во взрослой жизни, чтобы выздороветь, достаточно просто перестать пить.



Парень спрашивает у девушки:
— Люся, подскажи, забыл это слово… Кем я буду для твоей мамы, если, скажем, женюсь на тебе?
– Ну, это… спасителем…


Мужик приходит домой пьяный в 3 часа ночи, заходит в комнату и, чтобы жена не ругалась, переводит часы на 3 часа назад. Тут жена просыпается и начинает орать:
— Ты посмотри, сколько сейчас времени!
— Всего 12 часов, посмотри сама.
Жена, не замечая подвоха, тут же смягчается:
— А, ну тогда ладно. Может быть, ты чего-нибудь хочешь?
— Да, можешь мне принести стакан водички?
— Сейчас, мой дорогой.
Жена идет на кухню и там видит, что на часах уже 3. Она возвращается в комнату, и муж, увидев ее недовольный взгляд, выдает:
— Куда ты запропастилась? Надо же, целых 3 часа ходила, чтобы стакан воды принести!


Офицер-ракетчик приходит с ночного дежурства.
Только разделся в прихожей, как жена выбегает из спальни и кричит:
— Хлеба ни крошки, сходи купи!
Он одевается и идет в магазин.
Знакомый продавец спрашивает:
— Виктор, ты что, службу сменил?
— Нет, с чего ты взял?
— А почему на тебе плащ пожарника?



Разговор с другом.
— Привет, ты мне откуда звонишь? Номер что-то не определяется?
— С домофона придурок, дверь открой, третий час стою!



— Дорогой, ты меня любишь?
— Ох, что-то мне не нравится такое начало! 
 


— А мне папа обещал, что если я четверть без троек закончу, он пить бросит!
— И что?
— Вон бегает радостный — у меня тройка по химии…





— А почему у тебя пальцы такие длинные? Ты, наверное, на пианино играешь?
— Нет, пробирки мою.


Еду в маршрутке.
Заходит бабулька, у нее что-то выпало из сумки, а водитель пошутил:
— Что упало, то мое.
Старушка отвечает:
— Ты, главное, едь тихонько, а то я сейчас упаду и буду вся твоя!


Поздравляю! Прочитал в газете, что ты наконец-то развёлся!
— Угу.
— Ты что не рад? Ты же так этого хотел!
— А ты помнишь, я говорил тебе, что мы собираемся в круиз?
— Ну...
— Так вот. В один прекрасный день, когда я с моей уже бывшей женой стоял на палубе, за борт вдруг свалился мальчик, сын мультимиллионера.
Несчастный отец, как оказалось, не умел плавать и умолял спасти его сына, но море в том месте просто кишело акулами, и никто из матросов и пассажиров не осмелился прыгнуть в воду. И тут вдруг в отчаянном порыве моя жена бросается в воду и спасает мальчугана, едва успев забраться на сброшенный ей трап, а внизу уже кружила стая голодных акул. Отец мальчика был на седьмом небе от счастья.
Он тут же выписал ей чек на несколько миллионов долларов и предложил неплохое место в своей фирме, а теперь, кажется, хочет жениться на ней. Моя бывшая жена стала в одночасье знаменитой, раздаёт направо и налево автографы, а со мной вот развелась, и ни цента мне не дала из полученных ею денег. Какая черная неблагодарность!!! А ведь это я столкнул её за борт!


Шерлок Холмс возвращается домой от жены Ватсона в воскресенье рано утром. Смотрит — валяется в канаве бесчувственное тело. Холмс думает: «Или пьян, или уставший. Пьян быть не может — еще слишком рано, все закрыто. Значит уставший. Если устал, то или с работы, или от женщины. С работы быть не может — воскресенье. Значит от женщины. У нас в Лондоне я знаю только двух подобных женщин — это моя жена и жена Ватсона. Но от жены Ватсона иду я. Значит — он от моей жены. Моя жена незнакомых в дом не пускает. Значит...»
— Ватсон, мерзавец! Вставайте немедленно!!!


Двое приятелей во время путешествия из-за непогоды вынуждены были переночевать в доме у богатой вдовы.
Через 9 месяцев один из них получает письмо от адвоката вдовы, и в ужасе звонит другу:
— Помнишь мы во время похода ночевали в доме у вдовы?..
— Помню…
— Помнишь как ты несколько раз ходил к ней в комнату, а потом хвастал как славно ты ее отдрюндрюжил?
— Ну… помню…
— Ты что назвался ей моим именем?
— Аааа… ну да..., извини, а что, у нее родился ребенок?
— Нет, но можешь меня поздравить!.. Вдова умерла и завещала мне все свое состояние…


— Вы не имеете никакого представления о химии, уважаемая!
— Неправда, профессор! Тогда бы я не была бы блондинкой.


В жизни каждого мужчины когда-нибудь наступает ТОТ САМЫЙ МОМЕНТ (!!!) — когда нужно покупать новые носки, взамен старых, поломанных…


— Возвращаюсь я как-то с корпоратива… И вдруг сзади крики:
«Стоять! Стоять!!! »
— Ну а ты что?
— Какое там стоять, я и полз-то с большим трудом…


Водитель мусоровоза Петров недавно подвозил начальника ГАИ. Как утверждает сам водитель, такого важного мусора он еще никогда не возил!


Объявление.
Познакомлюсь с добрым и покладистым человеком. А то уже не на ком злость срывать.





Популярное из моей коллекции
анекдотов в марте 2017 года


В магазине. 27 марта 2017 г.



Ваза веселых картинок. 10 марта 2017 г.



Мужчины храпят, чтобы защитить женщин от диких  зверей! 2 марта 2017 г.



Очень хочу, чтобы судьба взяла меня за волосы…18 марта 2017 г.



то я очень расстроюсь... 9 марта 2017 г.



Старость – не радость. 28 февраля 2017 г.



Чем дольше звонят в дверь, тем сильнее меня нет дома. 1 марта 2017 г.



Ты же мне не жена! – вступил водитель в спор с навигатором. 13 марта 2017г.



634 слова анекдотов. 4 марта 2017 г.



«Тебе тарелку чистую или мытую?» 25 сентября 2015 г.



Популярное в моем блоге в
марте 2017 года
 

О «страшном» никотиновым передозе. 22 сентября 2014 г.



Валерий Смирнов. Одесский язык. 9 февраля2013 г.



Ну и туалеты! 21 марта 2017 г.



Позитивные животные. 17 марта 2017 г.



Объявления в маршрутках. 18 февраля 2017 г.



Херлуф Бидструп. 23 марта 2017 г.



Первый иллюстратор журнала Cosmopolitan Harrison Fisher.16 марта 2017 г.



Художник Tim O'Brien. 13 марта 2017 г.



Кошки — большие и маленькие. 6 марта 2017 г.



Франсуа Паскаль Симон Жерар. 14 марта 2017 г.






Комментариев нет:

Отправить комментарий