Объяснения

Тут кое-что из моей коллекции анекдотов. Я собирал их лет так с 13... если не раньше Таким образом, этой коллекции более 40 лет... В ней не только анекдоты, но и карикатуры, демотиваторы и все то, что может вызвать улыбку...
Powered By Blogger

понедельник, 10 апреля 2017 г.

989 слов анекдотов





— Елена, вы первая девушка, которую я люблю!
— О, господи! Опять начинающий!



Сидят во дворе мужики, играют в домино. Мимо идет женщина. Подходит к подъезду, дергает за ручку двери. Дверь не открывается.
Мужики кричат: — Сильнее дергайте!
Сильнее дергает, дверь не открывается.
Мужики кричат: — Еще сильнее!
Дергает еще сильнее, еще раз, еще раз, ручка отрывается, женщина падает в лужу. Тут дверь подъезда открывается внутрь, оттуда выходит мужик.
Женщина гневно кричит мужикам:
— Что за шутки? Не могли сказать, что дверь внутрь открывается?
Мужики кричат:
— А мы думали, вам ручка дверная нужна!


Хочется выйти ночью на улицу, провести рукой по пшенице, набрать в грудь воздуха да как заорать во всю глотку:
— Откуда в центре города пшеница?!



Я выучил фразу Покормите меня на 20 языках, на всякий случай.




Милая, какой подарок ты бы хотела получить на 8 Марта?
— Ах, дорогой, я бы хотела что-нибудь для своих тонких пальчиков, длинной шеи, этих вот ушек... . .
— Ясно, мыло!


Зрители в цирке были шокированы, когда дрессированный медведь на мотоцикле остановился, закурил, и с фразой: Блин, опять! , — начал перебирать карбюратор.

 



Ты молод, пока ребенок не отдал тебе свой старый телефон.



Он считал себя врачом от Бога, потому что диплом в институте так и не получил.


Слушай, а у тебя как машина в -25 градусов заводится?
— А черт ее знает, она не открывается...


Молодой человек объясняет врачу психиатру, что на прием его заставили прийти родственники и только по той причине, что он предпочитает хлопчатобумажные носки и не любит синтетические.
— Что ж тут такого? Я тоже предпочитаю хлопчатобумажные, говорит врач.
— Правда?! — радостно восклицает пациент. — Вы как предпочитаете, с маслом или с майонезом?


Стоит девушка у дверей военкомата и плачет.
— Что, жениха в армию забрали? — спрашивает часовой.
— Да. Всех пятерых!


Девушка:
— Молодой человек, вы такой симпатичный, можно с вами познакомиться?
Парень:
— Нет, у меня уже есть девушка, а про жену вообще молчу…





Женщина, а вы знаете, я женат…!
— Ой, я Вас умоляю……… ну, не кастрирован же…!


В антикварной лавке:
— Сколько стоит этот горшок?
— … это не горшок, это ваза!
— Мне виднее, как я его буду использовать…


Рада тебя видеть, дорогой Боренька, а где твоя Фира?
— Да понимаете, мы с ней тянули жребий, кому идти к вам в гости…
— И ты выиграл!
— Нет, я проиграл…




Сидит семейка на даче, оттягивается, культурно выпивают. Собака носится по огороду. Потом прибегает с кроликом в зубах. Посмотрели – а это кролик соседа, причем какой-то там элитной породы! Что делать?
Думали-думали, придумали – давай, мол, его назад в клетку подкинем, как будто он сам подох. Почистили его, помыли шампунем, посушили феном, положили в клетку.
На утро прибегает сосед – глаза квадратные.
– Дайте водки, – говорит.
– На, выпей. А что случилось?
– Да у меня два дня назад кролик сдох, я его закопал, а сегодня утром смотрю – он в клетке сидит!


Какой же у нас грубый и невоспитанный народ! Я на работе слышу мат каждую минуту.
— А кем вы работаете?
— Я рекламщик на телефоне. Звоню незнакомым людям, чтобы прорекламировать продукцию нашей фирмы.



У приговорённого к смертной казни спрашивают, какое его последнее желание.
Тот отвечает:
— Хочу выпить бутылку коньяка «Наполеон».
— Хорошо. Вам какого года?
— 2050-го.



Дама звонит, чтобы дать объявление в брачную газету. Клерк спрашивает:
— Каков ваш возраст?
Дама ( кокетничая ):
— Дома мне 35, в гостях 25, а в постели 20!
Клерк ( очень мрачно ):
— Пишем: «в сумме — 80»…


Почему Вы стали именно хирургом?
— Ну, потому что для проктолога я слишком весёлый, а для гинеколога — слишком влюбчивый.


Недавно моя бабуля выдала:
- Дааааа, Насть, тебе-то уже пора замуж.
И на испуганный взгляд моего молодого человека заботливо добавила:
- А вот Саше ещё рано. Саша что, дурак что ли, в 21 год-то жениться.


— Жень, ну ты прям как море.
— В смысле?
— Тоже все время синий, и качаешься как на волнах...





Если бы только Господь Бог дал мне знак, что Он существует! Например, просто открыл на мое имя огроооомный депозит в швейцарском банке ...



- Больной, на что жалуетесь?
— На утечку информации, доктор! —
— А в чём дело?
- Агент похоронного бюро пришёл раньше вас!


Папа, купи мне новый винчестер, а то у меня видеоархив уже не вмещается!
— А что сказать нужно?
— Ну вот, уже и тут паролей понаставили!




Новый русский, покупая картину у художника, спрашивает:
- А это тут почему всё у тебя непонятное?
- А это потому, что я так вижу.
- Во, блин, клёво! А что тогда очки не носишь?






Двое друзей разговаривают:
- Твоя жена много болтает?
— Ты не поверишь… Когда мы были на море в отпуске, неё даже язык загорел.




- Какой смысл составлять расписание поездов, если они всегда опаздывают?
— А откуда бы вы знали, что они опаздывают, если не было расписания.




Мужик, получив повышение по службе и выиграв в лотерею миллион долларов, с радостными криками врывается домой. Жена:
— Не ори. Мама умерла…
Мужик закрывается в ванной комнате и возбужденно таращась на свою физиономию в зеркале бормочет:
— Вот попёрло так попёрло!!!…




Две подруги вконтакте:
— Привет! Как выходные?
— Удались!
— Сама удались, дура!!!




Парень прощается с блондинкой:
— Бай.
— Не поняла, что это значит?
— Ну гуд бай сокращенно.
— Ну ладно чмо!
— Что?!
— Чмоки сокращенно.





Милиции удалось установить, что надпись на двери городского пенсионного фонда Цой жив сделал пенсионер Дмитрий Алексеевич Цой, которому уже три месяца не приносили пенсию.


Учитель пытается мотивировать старшие классы на учебу:
— Знаете, у будущего американского президента Авраама Линкольна была очень сварливая жена и когда она его доставала, а это происходило очень часто, он уходил в библиотеку и там занимался самообразованием. В своих мемуарах он отметил, что это помогло ему стать президентом!
Приглушенный шепот с галерки:
— Просто у него гаража не было, а так бы он спился.


Если тараканы способны пережить атомную войну, то из чего же делают мелок Машенька?




Попросила мужа сходить в магазин, дала ему шпаргалку, что нужно купить:
1. Хлеб
2. Колбаса
3. Молоко
4. Зубная паста
5. Туалетная бумага
6. Пиво
Когда, пришел из магазина, заглянула в пакеты, там оказалась одна булка хлеба, две палки колбасы, три пакета молока, четыре тюбика пасты, пять рулонов туалетной бумаги и шесть бутылок пива.
Придраться не к чему, но следующий раз список необходимых покупок начну с его пива. 





 
Популярное из моей коллекции
анекдотов в марте 2017 года


В магазине. 27 марта 2017 г.



Ваза веселых картинок. 10 марта 2017 г.



Мужчины храпят, чтобы защитить женщин от диких  зверей! 2 марта 2017 г.



Очень хочу, чтобы судьба взяла меня за волосы…18 марта 2017 г.



то я очень расстроюсь... 9 марта 2017 г.



Старость – не радость. 28 февраля 2017 г.



Чем дольше звонят в дверь, тем сильнее меня нет дома. 1 марта 2017 г.



Ты же мне не жена! – вступил водитель в спор с навигатором. 13 марта 2017г.



634 слова анекдотов. 4 марта 2017 г.



«Тебе тарелку чистую или мытую?» 25 сентября 2015 г.



Популярное в моем блоге в
марте 2017 года
 

О «страшном» никотиновым передозе. 22 сентября 2014 г.



Валерий Смирнов. Одесский язык. 9 февраля2013 г.



Ну и туалеты! 21 марта 2017 г.



Позитивные животные. 17 марта 2017 г.



Объявления в маршрутках. 18 февраля 2017 г.



Херлуф Бидструп. 23 марта 2017 г.



Первый иллюстратор журнала Cosmopolitan Harrison Fisher.16 марта 2017 г.



Художник Tim O'Brien. 13 марта 2017 г.



Кошки — большие и маленькие. 6 марта 2017 г.



Франсуа Паскаль Симон Жерар. 14 марта 2017 г.




Комментариев нет:

Отправить комментарий