Объяснения

Тут кое-что из моей коллекции анекдотов. Я собирал их лет так с 13... если не раньше Таким образом, этой коллекции более 40 лет... В ней не только анекдоты, но и карикатуры, демотиваторы и все то, что может вызвать улыбку...
Powered By Blogger

четверг, 27 апреля 2017 г.

Почему, если холодно моей маме, то теплее одеваться должен я?





Учительница русского языка, проверяя сочинения детей на тему "Как я провёл лето", поставила не "3", "4" и "5", а 18+, 16+...


Лучше и быстрее всего человек засыпает после звонка будильника…





Похоже, что российской правящей элите известна формула вечной жизни. Иначе объяснить - зачем столько воровать - просто невозможно.


Разговаривают две подруги.
- Каким образом вы познакомились с мужем?
- Это было романтично. Однажды я упала в воду. И уже начала тонуть, вдруг какой - то молодой мужчина бросился ко мне и стал тонуть рядом. А когда нас откачали, мы поженились.



В книжном магазине мужчина вертит в руках книжку "Сделай сам", потом обреченно кладет на место и обращается к продавщице:
- Скажите, а у вас случайно не найдется книжки "Сделай жена"?


Николай Басков уверен, что цветы растут в зрительном зале.



Сидят два бомжа.
– Говорят, что каждые три года следует менять дом, работу, жену. Ты веришь в это?
– Братан, ты не поверишь, – это моё жизненное кредо!

Да кто мы такие, чтобы противостоять силам природы?! Так, пылинки на окраине Вселенной...
— Блин, Петрович! Бери лопату и убирай снег!


Почему ты не общаешься с людьми?
— Будут людьми, буду общаться.



Девушка богатого парня говорит ему:
— Миша, придёшь и посмотришь, как я убралась у тебя в коттедже!
— Крошка, я так думаю, что ты не совсем правильно поняла слово «убирайся»…


Мужик приходит домой и, видя жену с другом в постели, достаёт пистолет и убивает друга.
Жена вылезает из постели и укоризненно говорит:
— Ты так совсем без друзей останешься…



Муж приходит домой и застаёт жену в постели с дряхлым старикашкой. Ну, он её разносит по первое число:
— Ты, такая-перетакая! Как ты могла лечь в постель с таким старцем?
— Да!!! Зато он лично Ленина знал! 
 


Ищу спутника жизни.
Сама отличаюсь тяжелым характером, но легким поведением.


Одесса, «Привоз», рыбный ряд. Тетка:
Бички! Бички!
Приезжий:
Правильно — «бычки».
Правильно — «Nеоgоbius fluviаtilis», малохольный, а бычки докуривал ваш папа, когда я уже тут бички торговала. Так шо, вы будете покупать эту прелесть, или мне забыть о вас навсегда?


Одесса. Симфонический оркестр. Репетиция вечернего концерта. Дирижер обращается к одному из музыкантов:
— Моня, придете домой, передайте мои соболезнования вашей жене. Как можно спать с таким неритмичным человеком?



В зоопарке мать сыну:
— Вовочка, не трогай льва, у него могут быть блохи!


Пивовар Гюнтер Штольц давно мечтал побывать в России. Некоторые вещи его удивили, некоторые возмутили, а некоторые украли.



Фраза из рекламы: «если кашляют детишки — им поможет синий мишка!». Хочется ответить: «если делаешь рекламу — не кури марихуану!»


Боря, ты где был?
— Фира, я был в гостях у Цукерманов, украл наши серебряные ложечки обратно!


На Челябинских дорогах можно пробить запаску даже в багажнике...


Вы утверждаете, что девушки - слабые существа?
А вы хоть раз присутствовали при том, как они, выйдя из маршрутки, дверью хлопают?



Любовь приходит к нам с Амуром со стрелами, а уходит со скалкой в бигудях.



--А помнишь, Вадик, как мы сыграли свадьбу?
- По-моему, вничью.


Пьяный, покачиваясь, никак не может попасть ключом в замочную скважину. Мимо проходит сосед и спрашивает:
— Помочь?
— Угу. Дверь подержи!



Абрам, как жизнь?
— Да как тебе сказать, Сёма… Как на корабле: горизонты широкие, перспективы в тумане, деваться некуда, тошнит, но плывёшь.



Один крестьянин жалуется другому:
— А у меня лошадь пала…
— Как?
— Низко. Пьет, курит, коней в сарай водит…


Дорогой Дед Мороз! Подари мне на Новый Год нового парня! А бывшего забери себе… в олени..


Если женщина — шкатулка с секретом, то мужчина — сундук с сказками. 
 


На свадьбе метательницы ядра незамужние девушки ловили букет невесты в другом конце города.


- Ты слышал, на выходные синоптики обещают 30 градусов жары!?
- Да не может этого быть!
- Может! 15 градусов - в субботу, 15 градусов - в воскресенье.


Причуды нашей погоды: дети ждали весенние каникулы, а пришли зимние...


Люблю животных, птичек, рыбок... Особенно под водочку с гарниром!



Объявление в газете:
"Молодой электрик поможет снять напряжение красивой женщине". 
 


- Беру кредит: 5 миллионов на жизнь, еще миллион на пластическую
операцию.
- Да зачем тебе с 5 миллионами пластическая операция?
- Чтоб кредит не отдавать.


"Я покажу тебе весь мир" - сказал парикмахер, отрезая эмо челку.


Если в аду будет Интернет, многие даже не заметят, что они умерли.

Очень интересный сайт "Вконтакте" - на улице не здороваются, а в друзья просятся.



- Почему ваш вытрезвитель называется "Аватар"? 
- Потому что клиенты все синие.
 


Жене шубу надо покупать летом… — и ей приятно, да и на тебя на пляже внимание обращают..., когда она в ней купается!!!


У итальянца любимое блюдо — пицца, у русского- напицца…


Вчера Лада Калина врезалась в Порш Кайен. Водитель Калины быстро скрылся с места преступления в багажнике Кайена.


Если случайно встретил белочку, на всякий случай покорми ее, а то придет к тебе домой, голодная и злая!!!


Внимание! Встречающие поезд из Жмеринки! Ваш поезд, таки, опаздывает. Пока можете встретить поезд из Крыжополя. Там, вроде, тоже люди едут, им будет приятно!


Жора… А мной овладела тяга к перемене мест…
— Ой, Сара! Как ты культурно назвала своё шило в заднице!





Популярное из моей коллекции
анекдотов в марте 2017 года


В магазине. 27 марта 2017 г.



Ваза веселых картинок. 10 марта 2017 г.



Мужчины храпят, чтобы защитить женщин от диких  зверей! 2 марта 2017 г.



Очень хочу, чтобы судьба взяла меня за волосы…18 марта 2017 г.



то я очень расстроюсь... 9 марта 2017 г.



Старость – не радость. 28 февраля 2017 г.



Чем дольше звонят в дверь, тем сильнее меня нет дома. 1 марта 2017 г.



Ты же мне не жена! – вступил водитель в спор с навигатором. 13 марта 2017г.



634 слова анекдотов. 4 марта 2017 г.



«Тебе тарелку чистую или мытую?» 25 сентября 2015 г.



Популярное в моем блоге в
марте 2017 года
 

О «страшном» никотиновым передозе. 22 сентября 2014 г.



Валерий Смирнов. Одесский язык. 9 февраля2013 г.



Ну и туалеты! 21 марта 2017 г.



Позитивные животные. 17 марта 2017 г.



Объявления в маршрутках. 18 февраля 2017 г.



Херлуф Бидструп. 23 марта 2017 г.



Первый иллюстратор журнала Cosmopolitan Harrison Fisher.16 марта 2017 г.



Художник Tim O'Brien. 13 марта 2017 г.



Кошки — большие и маленькие. 6 марта 2017 г.



Франсуа Паскаль Симон Жерар. 14 марта 2017 г.


Комментариев нет:

Отправить комментарий