Объяснения

Тут кое-что из моей коллекции анекдотов. Я собирал их лет так с 13... если не раньше Таким образом, этой коллекции более 40 лет... В ней не только анекдоты, но и карикатуры, демотиваторы и все то, что может вызвать улыбку...
Powered By Blogger

пятница, 7 апреля 2017 г.

Помни! Открытие холодильника после 18:00 превращает принцессу в тыкву!





Муж приходит домой, ребенок в закаканном памперсе, бьет крышкой об кастрюлю,
из всех ящиков все вывалено на пол, игрушки разбросаны по всей квартире ровным слоем, кухня вся заляпана кашей, обеда нет, холодильник пустой, жена смотрит телевизор.
Муж: — Это что такое?! !
Жена: — Дорогой, ты каждый день приходишь с работы и спрашиваешь: "и что ты весь день делала? " Вот сегодня я ничего этого не делала.




Идет мне сегодня с утра навстречу киндер с маманей в детсад. Кругом лужи. Передо мной 2 человека идут, а он подбегает специально и прыгает в лужу, чтобы их обрызгало.
Маманя ноль реакции.
В общем подбегает ко мне, прыгает и смотрит на меня.
Я ругаться не стала, я просто прыгнула в лужу в ответ)))
В результате, довольная я, орущий грязный ребенок и красная от злости мамашка))
Ибо нефиг. Пусть следит за своим дитем.


Мужикам на заметку: Если на вашу, вроде бы обыкновенную женщину, денег уходит как на красивую, значит она — умная...




Алкоголь в малых дозах вызывает покупку больших доз алкоголя.




Да что там коня на скаку… Есть женщины в русских мегаполисах — легким поворотом руля останавливают до тысячи автомобилей…



Можно ли назвать человека дураком, который в анкете в графе с надписью НЕ ЗАПОЛНЯТЬ написал хорошо?

 





У 500 женщин спросили, чей поцелуй слаще, мужа или любовника. 300 ответили, что мужа, а 200 женщин ответили, что любовника. Но ни одна не ответила Не знаю.





Пытаясь навести порядок в доме, диджей увлекся и 2 дня мыл тарелку.



Сельчанин с похмелья забегает в сарай.
В темноте ударяется головой о перекладину, наступает в навоз, поскользнувшись, падает в корыто с помоями для поросенка, тут же срывается со стены лопата и бьет его по спине, вставая наступает на грабли и вновь удар в лоб. Вышел на улицу:
— Это не сарай, а "Форт Баярд" какой-то!





Меня ужасает не мой возраст, а возраст моих ровесникoв.



Таблетка Иван Сусанин выведет все шлаки из организма, причем каждый раз новым путем.





Случайно заварил пакетик дешевого чая вместе с этикеткой. Гораздо вкуснее.


Издержки технического прогресса…
Раньше дети летом беззаботно бегали с разбитыми коленками,
а теперь осторожно ходят, боясь разбить дорогущий айфон!




"Уважаемый дед Мороз, я просила у вас в прошлом году розовый Бентли, но желание так и не исполнилось.
С уважением, Памела Андерсен"
"Уважаемая Памела Андерсен, скажите спасибо, что я не исполнил желание
Рустама из Дагестана.
С уважением, Дед Мороз"




На ликера-водочном факе экзамен.
Заходит студент, препод ему наливает и спрашивает что это. Студент пробует и отвечает: "Это кагор , 20-ей выдержки, собран там-то и там-то и т.д.". Препод с удивлением: "А вот это?".
— А это коньяк, столько-то лет выдержки и т.д.
— А вот это тогда.
— А это водка и все такое.
Препод просто в шоке берет зачетку, открывает: "Тьфу, опять с политеха пришли похмеляться".




Клево быть улиткой — где бы не загуляла, всегда дома.




В магазине двое мужиков что-то долго высматривают. Наконец, подходят к продавщице и спрашивают:
— У вас безалкогольное пиво есть?
— Нет.
— Черт побери, просто нету выхода! Дайте хоть две бутылки водки.





Над постом ГАИ со скоростью 2 000 км/час пронеслось НЛО. Вы думаете, гаишники были в шоке?
Нет, реально в шоке были инопланетяне, когда на следующий день к ним на Альфа Центавра пришла квитанция со штрафом!




Уборщицы спортивного комплекса не разобрались в ситуации и случайно выиграли чемпионат мира по керлингу!




Решил сегодня встать пораньше, а подушка мне такая: ЛЕЖАТЬ, МОРДОЙ ВНИЗ, РУКИ ЗА ГОЛОВУ, НЕ ДЕЛАТЬ РЕЗКИХ ДВИЖЕНИЙ.




Увидел рецепт: Возьмите 200 грамм коньяка... Дочитывать не стал, мне уже нравится это блюдо.




Вчера меня хотели сократить. Но услышав, как я кричу УРА! , Наконец-то! и покажите мне этого неудачника, который будет делать мою работу, начальник почему-то передумал.


Вчера позвонил какой-то незнакомец и попросил встретиться с ним в полночь на кладбище. Псих какой-то. Так и не пришел.




После магической фразы ПОРА СПАТЬ на детей нападает сушняк, голод и запор.




Девушка, если бы я был поэтом, я посвятил бы вам стихи! Если бы я был художником, я написал бы ваш портрет. Но я всего лишь сторож на
мебельной фабрике, поэтому могу предложить вам только кровать.




Объявление в газете:
Требуется слесарь. Требования к кандидатам: чтобы руки росли хотя бы из поясницы.




Свидание с красивой женщиной «впустую» пройти не может: при любом раскладе у вас остаётся убранная квартира.




Если поменять местами две буквы в слове «сковорода»-получается «скоро вода».
— Хм, а если поменять местами буквы в слове «сковородка»-получается гораздо оптимистичнее!




Вот говорят: «Счастье тебя обязательно найдет!»
Не пойму, или я так офигенно прячусь, или оно меня как-то хреново ищет…




Дворик в клинике для душевнобольных, на лужайке сидит псих и увлеченно пробивает с помощью гвоздя и молотка отверстия в новом оцинкованном ведре. Мимо по дорожке идет врач, останавливается напротив больного и ласково так:
— И чем же мы тут занимаемся?
— Да вот, БУЛЬБОМЕТР делаю.
— ???!!!
— Ну, воду в него наливаешь, она из дырочек выливается и булькает. Вот эти бульки и считаешь. БУЛЬБОМЕТР одним словом… — объясняет пациент.
— Ха-ха-ха! Ну, закончил? — врач забирает молоток с гвоздем, а дырявое ведро перекидывает через бетонный забор.
А за забором с психушкой соседствует воинская часть, ведро падает прямо на плац, в это время по плацу идет злой прапор, только что получивший нагоняй от начальства:
— !!! Не часть, а сплошной бардак! Кругом бычки, мусор! (поднимая ведро)
— Во! БУЛЬБОМЕТР новый кто-то выкинул… 
 


Сделал четыре дела одновременно: открыл минералку, умылся, помыл пол, довел кота до инфаркта.





Мастер, вытирая руки, сдает машину клиенту и попутно с ним болтает:
— А вот вы кем работаете?
— Хирург, операции на сердце провожу...
— И много платят?
— 20 000$ за операцию...
— Вот блин... ведь по сути одно и то же делаем, ты движки перебираешь и я тоже... а мне всего 300 баксов платят...
— Хочешь так же как я получать?
— Конечно!!!!
Хирург достает из кармана пачку баксов, ЗАВОДИТ ДВИЖОК...
— Перебирай.…




Девушек, ростом от 150 до 160 см, принято считать девочками-дюймовочками.
Ясно вам?! Я дюймовочка, а не гном!!!




На автобусной остановке мама с дочкой лет четырех.
— Мам, а давай ты не пойдешь сегодня на работу. А я не пойду в садик. Нам и так вдвоем весело.
— Не могу, у меня все отмазки кончились.
Ребенок, разводя руки, с искренним великодушием:
— Так возьми мои!
— Ага, сейчас позвоню Егору Степановичу и скажу, что уписалась на остановке и на работу сегодня не приду, потому что это были последние чистые колготки. 





Популярное из моей коллекции
анекдотов в марте 2017 года


В магазине. 27 марта 2017 г.



Ваза веселых картинок. 10 марта 2017 г.



Мужчины храпят, чтобы защитить женщин от диких  зверей! 2 марта 2017 г.



Очень хочу, чтобы судьба взяла меня за волосы…18 марта 2017 г.



то я очень расстроюсь... 9 марта 2017 г.



Старость – не радость. 28 февраля 2017 г.



Чем дольше звонят в дверь, тем сильнее менянет дома. 1 марта 2017 г.



Ты же мне не жена! – вступил водитель в спор с навигатором. 13 марта 2017г.



634 слова анекдотов. 4 марта 2017 г.



«Тебе тарелку чистую или мытую?» 25 сентября 2015 г.



Популярное в моем блоге в
марте 2017 года
 

О «страшном» никотиновым передозе. 22 сентября 2014 г.



Валерий Смирнов. Одесский язык. 9 февраля2013 г.



Ну и туалеты! 21 марта 2017 г.



Позитивные животные. 17 марта 2017 г.



Объявления в маршрутках. 18 февраля 2017 г.



Херлуф Бидструп. 23 марта 2017 г.



Первый иллюстратор журнала Cosmopolitan Harrison Fisher.16 марта 2017 г.



Художник Tim O'Brien. 13 марта 2017 г.



Кошки — большие и маленькие. 6 марта 2017 г.



Франсуа Паскаль Симон Жерар. 14 марта 2017 г.



 

Комментариев нет:

Отправить комментарий