Объяснения

Тут кое-что из моей коллекции анекдотов. Я собирал их лет так с 13... если не раньше Таким образом, этой коллекции более 40 лет... В ней не только анекдоты, но и карикатуры, демотиваторы и все то, что может вызвать улыбку...
Powered By Blogger

четверг, 2 апреля 2020 г.

Попробуй объясни полярнику, что на ночь есть вредно





- Я сам ем мало, но жирею, когда едят другие.
- В чем же секрет?
- Просто я - владелец ресторана.


Простите, что такой злой.
Дело не в вас, дело во мне.
Не могу долго терпеть идиотов.

С женского форума: 'Я очень боюсь выходить замуж... Мне кажется, будто мой муж проснется однажды ночью, поймет что я дура и убьет меня'.




В первую брачную ночь молодые в постели долго переписывались по телефону и заснули усталые и счастливые.



Деньги плохо делятся. Да и приумножаются неважно. Отнимаются с большим трудом. Получаются, что деньги не в ладах с арифметикой.


Только в свой день рождения узнаешь, сколько ненужных вещей существует на свете.



 Некоторым два раза повторять не надо - они только с пятого раза начинают смутно понимать.



Тренер по фитнесу неправильно понял игривые подмигивания одной дамы и подсказал ей, где купить дешевых стероидов.




В налоговой инспекции:
- Сколько вы зарабатываете?
- Нисколько.
- Как так? Где вы работаете?
- У отца в конторе.
- Вот видите! И в чем состоит ваша работа?
- Я часть накладных расходов.


Ложишься спать - в голове тысяча планов на завтра, один другого грандиознее. Просыпаешься - желание только одно, и то тупое - поспать.



- Открываю утром холодильник, а там - ничего... Ну, погоди, коварный живой йогурт!



Салат "В поисках Немо". Рецепт - как селедка под шубой, но без селедки.



- Дорогая, а ты помнишь, как мы молодыми встречались, поженились, начинали вместе жить...
- Помню-помню, не отвлекайся, мой посуду!


- Милый, когда ты предлагал выйти за тебя, ты и словом не обмолвился, что у тебя вставные челюсти!
- Дорогая, если они тебе мешают, я их могу вынуть.



 Девушка - парню:
- Ты меня любишь?
- Еще нет... Но попробовать можно!



Хуже просмотра фильма с человеком, который его уже видел - просмотр фильма с человеком, который читал книгу, по которой он снят.


Мои последние авторские статьи
и не только мои, но и обо мне


 Художник-иллюстратор Елена Коркищенко




 Писатель и читатель. Два взгляда на книги и чтение



 В библиотеке № 45


 ДЮЖИНА БАЙОК СОЛОМОНА ХII



 Неделя в ноябре





 Суб'єктивні нотатки про фестиваль. Частина 4


 Суб'єктивні нотатки про фестиваль. Частина 3


 Богомол









Комментариев нет:

Отправить комментарий