Объяснения

Тут кое-что из моей коллекции анекдотов. Я собирал их лет так с 13... если не раньше Таким образом, этой коллекции более 40 лет... В ней не только анекдоты, но и карикатуры, демотиваторы и все то, что может вызвать улыбку...
Powered By Blogger

вторник, 21 апреля 2020 г.

Кто умеет - тот делает. Кто не умеет - тот учит









Утром в пробке передо мной ехал Бентли. Я научился чихать и зевать не закрывая глаз!



 - Привет! Что было хорошего, пока меня не было?
- Всё было хорошо, пока тебя не было.




- Комп - это зло!
- Ага!
- Выключу щас, а то ничего не успеваю сделать.
- Я вчера выключила и появилось два новых зла - холодильник и телевизор...




Выпускница сельхоз техникума стоит посреди поля с кабачками, чешет затылок, и бормочет:
- Как-же эти твари икру-то мечут?!



Блондинка смотрит на табачный киоск:
- Интересно, почему на сигаретах пишут "Легкие", а на алкоголе не пишут "Печень"?



- Вы не скажите, когда мне нужно сойти, чтобы попасть на Дерибасовскую улицу?
- Следите за мной и выходите на одну остановку раньше


- Роза! Не надо мне предлагать сто грамм для храбрости, налейте уже двести и я таки совершу на вас подвиг!




- Жизнь проходит, пора и о карьере подумать…
- Верно, Петрович! Садись в экскаватор, дуй в карьер!



- Пойду на море, только не знаю, какой купальник надевать - открытый или закрытый?
- Надень оба - вода холодная.




Вот говорят, что противоположности сходятся. Но тогда почему я никак не могу сойтись с какой-нибудь умной, красивой и богатой женщиной?


Популярное из моей коллекции анекдотов 


в марте 2020 года


   

   Сел в маршрутку, стою… 2 МАРТА 2020 Г.


   Вертится как муж от сковородки. 1 ДЕКАБРЯ 2019 Г.


   От Старикашки Ю. 14 МАРТА 2020 Г.


   Анекдоты от Старикашки Ю. 29 ФЕВРАЛЯ 2020 Г.


   Вопрос - ответ в анекдотах. 20 НОЯБРЯ 2014 Г.


   Когда я сплю, я глух и нем. Когда я ем - бояться всем. 6 МАРТА 2020 Г.


   Как много нам открытий чудных... Готовит виски натощак. 13 МАРТА 2020 Г.


   В последнее время я стал намного ближе к природе. Совсем озверел. 5 МАРТА 2020 Г.


   Найти принца на белом коне легко: он один такой придурок на коне среди "лексусов". 16 МАРТА 2020 Г.


   Анекдоты про школу. 18 ОКТЯБРЯ 2012 Г.




Комментариев нет:

Отправить комментарий