Объяснения

Тут кое-что из моей коллекции анекдотов. Я собирал их лет так с 13... если не раньше Таким образом, этой коллекции более 40 лет... В ней не только анекдоты, но и карикатуры, демотиваторы и все то, что может вызвать улыбку...
Powered By Blogger

пятница, 3 апреля 2020 г.

Она сорвала голос, доказывая мужу, что умеет молчать



Черный цвет стройнит, таки только до 48 размера, дальше он уже ничем не поможет!



- Дорогая, мне не нравится как ты выглядишь в этих новых очках.
- Но на мне нет очков!
- Да, но на мне они есть!



Если человек неожиданно прекратил спор в комментах, то не факт, что вы правы. Возможно он просто понял, что вы тупой.




 Я бы конечно хотел проснуться знаменитым, но не раньше обеда.




- Я тебя весь вечер прождал, а ты так и не пришла!
- Я тебе уже много раз говорила, не сиди на кухне, второго ужина не будет.


Иногда Изя просыпается счастливым и веселым. Потом вспоминает, что женат...




- Кум, а что это у вас такое лежит на пороге?
- Это моя злая собака!
- Тьфу, а я об нее ноги вытер!



В российской провинциальной гостинице номер считается полулюксом, если в нем уже есть электрический чайник, но еще нет розеток.


Диета - научно разработанная программа борьбы мозга с желудком, заведомо обречённая на провал.



 Четырехлетняя девочка осматривает квартиру друзей семьи, к которым они с мамой пришли в гости:
- А у моей мамы есть такое же зеркало, она в него смотрит, когда подмышки бреет.
Заметив мамин суровый взгляд, поправляется:
- Или усы выдергивает...


Комментариев нет:

Отправить комментарий