Объяснения

Тут кое-что из моей коллекции анекдотов. Я собирал их лет так с 13... если не раньше Таким образом, этой коллекции более 40 лет... В ней не только анекдоты, но и карикатуры, демотиваторы и все то, что может вызвать улыбку...
Powered By Blogger

понедельник, 13 апреля 2020 г.

- Я, Фира, конечно, не лучший из лучших, но и вы не мамин борщ!


- Никто не любит меня так, как мой холодильник. Когда он меня видит, он так и светится!




- Прихожу на работу - сажусь за компьютер.
Прихожу домой - сажусь за компьютер.
Чувствую себя каким-то внешним устройством. Может быть, я флешка?




Понял, что хватит сидеть в интернете в тот момент, когда открывал дверь в туалет двойным нажатием на ручку.



- Сёма, ты мне полтинник должен.
- Ладно, запиши на мой счет.
- Хорошо, прибавлю к тем 100 баксам.
- Изя, за что сто баксов?
- За открытие счета.




Мама просит Вовочку:
- Сынок, сыграй на пианино, я тебе эскимо куплю.
- А папа мне сказал, что купит два, если я играть не буду.



- Купила себе трусы, а мужу рубашку, ценники поменяла местами. Муж расстроился, говорит дорогую рубашку купила.


- В женщине должна быть загадка.
- Ты хочешь сказать, что во мне нет загадок?
- Одна загадка, понимаешь, а не сборник задач!




 Странная штука жизнь - благополучные семьи распадаются чаще проблемных. Те, у кого всё хорошо, думают, что они легко найдут себе партнера ещё лучше, а те, у кого всё плохо - понимают, что может быть ещё хуже.



- Совет всем, кто ставит суп на плиту и идет за комп: берите с собой ложку. Этот предмет напомнит вам, что вы что-то готовите.






Комментариев нет:

Отправить комментарий