Объяснения

Тут кое-что из моей коллекции анекдотов. Я собирал их лет так с 13... если не раньше Таким образом, этой коллекции более 40 лет... В ней не только анекдоты, но и карикатуры, демотиваторы и все то, что может вызвать улыбку...
Powered By Blogger

среда, 29 апреля 2020 г.

Алкоголизм - тяжелая форма оптимизма





— Иваныч, отгадай загадку — сто одежек и все без застежек?
— А что тут думать — 50 трусов, 50 маек.


Гонка вооружений - это когда ты купил дрель, а сосед, сволочь, перфоратор.




Проснулся утром от будильника в 6:30, а спать ужасно хочется. Где-то слышал, что если на 20 секунд сильно зажмурить глаза, а потом открыть, то спать хочется гораздо меньше. Зажмурил. «Отжмуриваю» - время 10:27… И правда, спать хочется меньше.





 - Девушка, давайте с Вами познакомимся!
- Ну!
- Я - Денис. Я как увидел Вас, сразу понял: ради нее я готов пойти куда угодно!
- Ну!
- Что, ну? Куда пойдем?
- Не пойдем, а пойдешь...




На свадьбе:
- Толик украл машину невесты!
- Придется выкупать!
- Какой нахрен выкупать?! Кто знает этого Толика?




- Фима, знай: если от тебя уйдет жена, если прогорит твой бизнес, если обанкротится твой банк - всегда приходи, вместе посмеемся!



Средневековые инквизиторы многое потеряли, не додумавшись до эпиляции воском.


- Кстати, что ты делаешь сегодня вечером?
- Не сую нос в чужие дела. А ты?


Настоящий физик, знакомясь с девушкой, не боится сопротивления. Он лишь опасается неуправляемой реакции.



Пожилой одессит показывает соседу слуховой аппарат собственного изобретения: простая проволока одним концом в ухо, другим - в карман пиджака.
- Тебе все равно придется раскошелиться на нормальный слуховой аппарат. Эта ерунда не поможет тебе лучше слышать!
- Не совсем так. Когда люди видят ее, они начинают разговаривать громче.




 Топ анекдотов. Март 2020 года

 

 Сел в маршрутку, стою… 2 МАРТА 2020 Г.


 Вертится как муж от сковородки. 1 ДЕКАБРЯ 2019 Г.


 От Старикашки Ю. 14 МАРТА 2020 Г.


 Анекдоты от Старикашки Ю. 29 ФЕВРАЛЯ 2020 Г.


 Вопрос - ответ в анекдотах. 20 НОЯБРЯ 2014 Г.


 Когда я сплю, я глух и нем. Когда я ем - бояться всем. 6 МАРТА 2020 Г.


 Как много нам открытий чудных... Готовит виски натощак. 13 МАРТА 2020 Г.


 В последнее время я стал намного ближе к природе. Совсем озверел. 5 МАРТА 2020 Г.


 Найти принца на белом коне легко: он один такой придурок на коне среди "лексусов". 16 МАРТА 2020 Г.


 Анекдоты про школу. 18 ОКТЯБРЯ 2012 Г.



Комментариев нет:

Отправить комментарий