Объяснения

Тут кое-что из моей коллекции анекдотов. Я собирал их лет так с 13... если не раньше Таким образом, этой коллекции более 40 лет... В ней не только анекдоты, но и карикатуры, демотиваторы и все то, что может вызвать улыбку...
Powered By Blogger

пятница, 17 апреля 2020 г.

Ученые доказали, что тараканы могут жить без головы, но в голове им уютнее






Почему в магазинах, где продается якобы всё-всё для охоты и рыбалки, не бывает водки?



Когда слышу, как соседи орут за стеной на своих детей, думаю: неужели нельзя было почитать на форумах в интернете отзывы на детей, посмотреть обзоры, прежде чем рожать…


- Угостите девушку бокалом красного вина?
- Не, у меня в квартире не убрано.
- При чем тут это?
- Тем более, если ни при чем.



Как мужчина может знать, что хочет женщина, если он даже не может понять, для чего она выщипывает брови, а потом заново их рисует?


Детские приметы. Мама подошла к компу - семья будет без ужина. Папа подошёл к компу - сам папа будет без ужина. Мама с папой подошли к компу одновременно - будет скандал, все останутся без ужина, а родители ещё и без интима.


Мужик спрашивает соседа:
— За что это на тебя жена вчера вечером так орала?
— Да за библиотеку.
— Ты ходил вчера в библиотеку?
— Да.
— А орала-то за что?
— Трусы в читальном зале забыл.






— А я себе такие трусики купила классные. Они мне очень к лицу!
— Глаза хоть видно?..



Чем больше я смотрю на коров, тем меньше верю в то, что от зелени худеют.


Жена говорит мужу:
- Я снова хочу в Париж…
- А ты что, там уже была?!
- Нет, но я уже снова хочу…



Кофе и чай - это волшебные напитки!
Вы только представьте себе, сколько людей родились благодаря приглашению на кофе или на чай!




Настоящий мужчина это тот, который выходя из машины говорит:
- Дорогая, ты просто идеально припарковалась!.. Этот Лексус был уже помятый, кошка дохлая давно валяется, а ёлка тут и нафиг никому не нужна…



Два студента после экзамена разговаривают:
- Ну что, на сколько сдал?
- На тройку. Сначала хотел на пятерку сдать, а потом решил - сдам лучше на тройку, а на остальные деньги пива куплю.



На работе самое сложное - это последние 7 часов, когда ты кофе уже выпила и теперь сидишь и ждёшь, когда же домой.

Популярное в моем блоге в

марте 2020 года


   

   Старые плакаты. 1 июня 2010 г.

 







   Поль Дельво (Delvaux Paul) (Belgian, 1897-1994) # 1. 2 марта 2020 г.


   Вторая жизнь ноутбука. 3 марта 2015 г.


   Josephine Wall. Подборка # 16. 22 марта 2020 г.












Комментариев нет:

Отправить комментарий