Объяснения

Тут кое-что из моей коллекции анекдотов. Я собирал их лет так с 13... если не раньше Таким образом, этой коллекции более 40 лет... В ней не только анекдоты, но и карикатуры, демотиваторы и все то, что может вызвать улыбку...
Powered By Blogger

воскресенье, 12 апреля 2020 г.

Из сонника: если всю ночь снится туалет, то лучше проснуться...





- Ну как, понравились вашему сыну подарки?
- Ой, он разбил все подарки! И машинку, и танк, и мой ноутбук.
- И мой подарок разбил?
- Да нет, как раз ваш грёбаный молоточек цел остался.



В детском саду прошел конкурс: "Кого заберут последним". Победитель ночевал со сторожем.




Сидит мужик в лесу на пеньке, подходит к нему ежик и спрашивает:
- Мужик, есть плоскогубцы?
- Нет...
Еж уходит, возвращается через несколько минут с плоскогубцами и говорит:
- На, мужик, вот тебе плоскогубцы.


Олег никогда не умел намекать, поэтому на день рождения бабушке он подарил образец заявления на наследство.



Очень сложно жить в мире, где из вежливости нам предлагают чай и кофе, а не пельмени.



- А чего это мужчина туда прошел с пустыми ведрами, и обратно идет с пустыми?
- Пиво кончилось.




Самый опасный для любви человек - работник ЗАГСа. Одним штампом он способен превратить вашу девушку в обычную жену.



На личном фронте все отлично - весь личный фронт занят мною лично.



Помню, как еще Дон Кихот Ламанчский пытался бороться с этими дурацкими спиннерами. Бесполезно.




Вполне вероятно, что птицы щебечут не песни, а орут из-за того, что боятся высоты...



- Сколько раз в месяц ты подбухиваешь?
- Все зависит от месяца, иногда 30, а иногда 31 раз.


Популярное из моей коллекции анекдотов 


в марте 2020 года


   

   Сел в маршрутку, стою… 2 МАРТА 2020 Г.


   Вертится как муж от сковородки. 1 ДЕКАБРЯ 2019 Г.


   От Старикашки Ю. 14 МАРТА 2020 Г.


   Анекдоты от Старикашки Ю. 29 ФЕВРАЛЯ 2020 Г.


   Вопрос - ответ в анекдотах. 20 НОЯБРЯ 2014 Г.


   Когда я сплю, я глух и нем. Когда я ем - бояться всем. 6 МАРТА 2020 Г.


   Как много нам открытий чудных... Готовит виски натощак. 13 МАРТА 2020 Г.


   В последнее время я стал намного ближе к природе. Совсем озверел. 5 МАРТА 2020 Г.


   Найти принца на белом коне легко: он один такой придурок на коне среди "лексусов". 16 МАРТА 2020 Г.


   Анекдоты про школу. 18 ОКТЯБРЯ 2012 Г.









Комментариев нет:

Отправить комментарий