Объяснения

Тут кое-что из моей коллекции анекдотов. Я собирал их лет так с 13... если не раньше Таким образом, этой коллекции более 40 лет... В ней не только анекдоты, но и карикатуры, демотиваторы и все то, что может вызвать улыбку...
Powered By Blogger

четверг, 23 апреля 2020 г.

Доктор! Дайте мне справку по уходу от жены!






- Скажи что-нибудь ласковое.
- Зайчик.
- Мало!
- Стадо зайчиков.



Все, я на осень посмотрел. Заносите оливье и снег.



На уроке домоводства:
- Скажи теперь ты, что такое килограмм?
- Это 800 грамм в упаковке.




Сначала я записал, как я пою. Потом я до слез ржал от того, как я пою. Потом записал, как я до слез ржал и ржал от того, как я ржал. Весело мне было...



Плохо, когда тебя все посылают, гораздо хуже, когда еще и требуют отчет о командировке.




 

- Что читаешь?
- Журнал "Стол и стул".
- Про мебель?
- Про диетологию.



- Вы каким иностранным языком владеете?
- Никаким.
- Но как же вы тогда ездите отдыхать в Европу?
- А там достаточно говорить плиз, данке, прего.
- Ну вот, а вы говорите, что не знаете. Так и запишем в резюме: могу поддержать беседу на английском, немецком и итальянском языках.


Ты состоялся как личность, если не боишься достать руку из-под накидки у парикмахера, когда зачесался нос.



На собеседованиях я бы задавала один-единственный вопрос - считаете ли вы приемлемым разогревать рыбные котлеты в микроволновке на офисной кухне?



Все семьи делятся на два типа: в одних жены решают все, в других жены позволяют мужьям думать, что они решают все.


Хочу будильник, который по утрам целует и приносит кофе в постель!




Комментариев нет:

Отправить комментарий