Объяснения

Тут кое-что из моей коллекции анекдотов. Я собирал их лет так с 13... если не раньше Таким образом, этой коллекции более 40 лет... В ней не только анекдоты, но и карикатуры, демотиваторы и все то, что может вызвать улыбку...
Powered By Blogger

воскресенье, 5 апреля 2020 г.

Все будет хорошо, не зря же я гадалке доплатила!




 - Можно ли курить без вреда для здоровья?
- Можно, и даже с двойным удовольствием.
- И как же это?
- Курить и читать анекдоты. Смех продлевает жизнь, сигарета это нивелирует, а в остатке двойное удовольствие.




Врач не в состоянии поставить диагноз и осторожно спрашивает больного:
- Скажите, раньше это с вами было?
- Да.
- Все ясно. Это рецидив.



Странная у меня работа. Спрашивают как с умного, а вот платят как дебилу.



- Чай - это напиток, который дает тебе повод с чистой совестью съесть перед сном полкило конфет и несколько бутербродов.



Слушая сказку мужа про то, что он всю ночь бухал с Коляном, жена молчала, как рыба.
Колян в шкафу тоже молчал…



- Да у тебя круги под глазами.
- Это границы реальности.



 Когда я с радостью объявила мужу, что сдала тест на вождение, он объявил, что подает на развод. Не может поверить, что я получила права без того, чтобы переспать с инструктором.




Скачала Библию в электронном виде. Там всякие менюшки вверху есть, и одна из них называется "Связаться с автором".
Что-то мне стремно её кликать.



Как говорят индийские психоаналитики, вы хотите станцевать об этом?





Он - эвакуаторщик. Она - налоговый инспектор. Смотрите на видео: "Сволочи".



- Мальчик, почему ты так поздно гуляешь? Немедленно иди домой!
- С какой стати? Я еще не женат.


Черный копатель нашел в поле противопехотную мину времен Великой Отечественной войны и лично доложил об этом товарищу Сталину.


Настоящая любовь выдержит любые испытания. Даже регистрацию брака.



Парень:
- Давай встречаться?
Девушка:
- Тебе что, проблем мало?



Тот, кому медведь на ухо наступил, вероятно, имел плохой слух еще до инцидента.



В мясном отделе:
– Девушка, взвесьте мне, пожалуйста, полкило докторской.
Продавщица средних лет с ностальгической грустью:
– Да я уж давно не девушка.
Покупатель с тем же настроением:
– Так и в колбасу давно уж мяса не кладут!  


 Популярное из моей коллекции анекдотов 


в 


марте 2020 года

   

   Сел в маршрутку, стою… 2 МАРТА 2020 Г.


   Вертится как муж от сковородки. 1 ДЕКАБРЯ 2019 Г.


   От Старикашки Ю. 14 МАРТА 2020 Г.


   Анекдоты от Старикашки Ю. 29 ФЕВРАЛЯ 2020 Г.


   Вопрос - ответ в анекдотах. 20 НОЯБРЯ 2014 Г.


   Когда я сплю, я глух и нем. Когда я ем - бояться всем. 6 МАРТА 2020 Г.


   Как много нам открытий чудных... Готовит виски натощак. 13 МАРТА 2020 Г.


   В последнее время я стал намного ближе к природе. Совсем озверел. 5 МАРТА 2020 Г.


   Найти принца на белом коне легко: он один такой придурок на коне среди "лексусов". 16 МАРТА 2020 Г.


   Анекдоты про школу. 18 ОКТЯБРЯ 2012 Г.





Популярное в моем блоге в

марте 2020 года


   

   Старые плакаты. 1 июня 2010 г.

 








   Поль Дельво (Delvaux Paul) (Belgian, 1897-1994) # 1. 2 марта 2020 г.


   Вторая жизнь ноутбука. 3 марта 2015 г.


   Josephine Wall. Подборка # 16. 22 марта 2020 г.




Комментариев нет:

Отправить комментарий