Объяснения

Тут кое-что из моей коллекции анекдотов. Я собирал их лет так с 13... если не раньше Таким образом, этой коллекции более 40 лет... В ней не только анекдоты, но и карикатуры, демотиваторы и все то, что может вызвать улыбку...
Powered By Blogger

вторник, 28 апреля 2020 г.

Хорошо быть ежиком – никто не сядет на шею









Настоящий кот должен сделать в жизни три вещи: поймать мышь, поцарапать обои, и наделать в тапки.



 На светской вечеринке, встречаются две гламурные девицы:
- Ой, Ленка, глядя на тебя, можно подумать, что в нашей стране голод!
- А глядя на тебя, Светуля, можно подумать, что голод, как раз по твоей вине...




Снеговик читает другому снеговику новогоднюю телепрограмму:
- Вечером покажут "Белое солнце пустыни"!
- Опять этот фильм ужасов!




Пляжу в Магадане требуются спасатели, график работы - месяц через одиннадцать.




Выходя из кинотеатра, тут же открываю Кинопоиск, чтобы понять, понравился мне фильм или нет.



Завтрак - самый главный прием пищи. Поэтому я завтракаю утром, в обед и два раза вечером.


 Запомните, сколько бы вам не было лет - это всегда самый подходящий возраст, чтобы радоваться жизни! ​





В 20 лет у меня были огромные планы на жизнь. Сейчас мне 55, и я не собираюсь сдавать позиции: мои планы все те же и такие же огромные.


Куплю запчасти к «Жигулям» первой модели, или продам «Жигули» первой модели на запчасти.

Как в басне Крылова...
Купил один мебель. Пытается затащить через лестничную дверь в квартиру. Диван застрял. На площадку выходит сосед.
- Слушай, сосед, помоги протащить этот чертов диван.
Стали тащить вдвоем. Пыхтят, упираются - диван ни с места. Тот, кто купил:
- Ладно, хватит. Чувствую, мы его никогда не втащим.
- Втащим?!



Что-то странное творится в мире. Отношения обесцениваются, сникерс дорожает.


Если ты предельно осторожно, подобно ниндзя, без малейшего скрипа, невидимой тенью прокрался на кухню и, бесшумно открыв холодильник, подумал «Надо же, кошка пожрать не прибежала!», то ты просто невнимательно осмотрелся…


Адвокат диктует секретарше:
- Преступление было совершено в ночь с двадцатого на двадцать первое июня...
- Простите, - перебивает его секретарша, - я не расслышала. В ночь с двадцатого на какое?



Со своим мужем Роза Марковна прожила не очень-то ладно.
Зато какая из неё получилась вдова!














Комментариев нет:

Отправить комментарий