Объяснения

Тут кое-что из моей коллекции анекдотов. Я собирал их лет так с 13... если не раньше Таким образом, этой коллекции более 40 лет... В ней не только анекдоты, но и карикатуры, демотиваторы и все то, что может вызвать улыбку...
Powered By Blogger

пятница, 10 апреля 2020 г.

Лучше лечиться в санатории, чем отдыхать в больнице






 Врач говорит:
- Чтобы ваш муж побыстрее выздоровел, ему нужно больше пить и гулять.
Жена:
- Доктор, я тогда поражаюсь, как он вообще умудрился заболеть?!




Каждый четверг я покупаю программу телепередач на следующую неделю, внимательно ее читаю и с радостью убеждаюсь, что не зря выбросил телевизор!




- Ты бы хотел работать четыре дня в неделю?
- Нет.
- Почему?
- Я и за понедельник страшно устаю.



- Нельзя обнять необъятное.
- Ты хочешь сказать, что я слишком толстая?



- А мой муж такой золотой, ну, прямо клад.
- Не обольщайся, твоих там только 25%.



Всегда стоит устраивать праздники для своих детей. Так у тебя, по крайней мере, будет возможность узнать, что существуют дети хуже твоих.




 Благодаря проведенному социологическому опросу, удалось установить, что начальство и подчиненные не любят друг друга по одной и той же причине - и те, и другие не хотят работать.





Если на товар смотреть достаточно долго, то он может внезапно подорожать...



- Мы вечером ложимся спать вместе с курями. А вы?
- А мы нет. У нас нет кур.



- Пацан, ты кто?
- Я? Юный натуралист!
- Мал ты еще, пацан, натурализмом заниматься!



Фраза "Ой, да знаю я всех твоих друзей", должна насторожить любого мужчину.



Объясните, куда до свадьбы бабы прячут свой идиотизм?








Комментариев нет:

Отправить комментарий