Объяснения

Тут кое-что из моей коллекции анекдотов. Я собирал их лет так с 13... если не раньше Таким образом, этой коллекции более 40 лет... В ней не только анекдоты, но и карикатуры, демотиваторы и все то, что может вызвать улыбку...
Powered By Blogger

воскресенье, 26 апреля 2020 г.

Сестры делятся на 2 типа: старшие и стукач




- Врач! В зале есть врач?
- Я врач.
- Скажи, тяжело было учиться на медицинском, а?



Золотая рыбка сильно напряглась, когда услышала, что первые два желания - это пиво и газета.



- Ты знаешь, я изобрёл безалкогольную водку!
- Да будь ты проклят!




Никогда не ложись спать обиженным. Сиди и разрабатывай план мести, тряпка!




Выпивать в день стакан вина считается полезным. Сегодня я сделал семь полезных дел.




Подруги:
- Может, стоит купить штаны на размер меньше? Если все пойдет по плану, через месяц я в них влезу!
- Не советую. У меня дома полный шкаф такого самообмана.



Муж говорит жене:
- Что-то тревожно у меня на душе.
- Случилось чего?
- Сегодня в лифте наш сосед внимательно читал "Самоучитель игры на тромбоне".



 К продавцу на рынке подходит женщина и просит взвесить свёрток. Продавец взвешивает:
- Тут ровно кило двести. А что у вас там?
- Два килограмма мяса, которые я купила у вас пятнадцать минут назад!




Увидев счёт за коммунальные платежи, я на всякий случай, подружился с местными бомжами...





- Мы встречаемся с тобой уже полгода. И у меня поневоле возник вопрос… Ты действительно хочешь варить мне борщ, гладить рубашки, стирать носки?
- Это ты мне сейчас предложение делаешь?



Вовочка приходит домой с одноклассником и говорит:
- Посмотри, мама, это Миша! Он - необыкновенный мальчик!
- Чем же он такой необыкновенный?
- Он учится хуже, чем я!



— Слушай, может, поужинаем когда-нибудь?
— Вообще-то хочется каждый день ужинать.


Пьяный человек, это самый искренний человек! Посмотрите… Во-первых, он говорит правду. Во-вторых, он говорит, что думает. В-третьих, если тебе позвонил пьяный человек, ты для него действительно дорог.



- Николай Андреевич, а куда это вы собрались на служебной машине?
- На встречу!
- На какую встречу? Вас пять минут назад уволили!
- Навстречу ПРИКЛЮЧЕНИЯМ!


- У мужчин годы мчатся значительно быстрее, чем у женщин! - сказал один приятель другому.
- Знаешь, я тоже это заметил: когда я женился, мы были с женой одногодками, теперь я уже подбираюсь к шестидесяти, а ей вчера в соц.сети стукнуло 30.



Популярное в моем блоге в

марте 2020 года


   

   Старые плакаты. 1 июня 2010 г.

 







   Поль Дельво (Delvaux Paul) (Belgian, 1897-1994) # 1. 2 марта 2020 г.


   Вторая жизнь ноутбука. 3 марта 2015 г.


   Josephine Wall. Подборка # 16. 22 марта 2020 г.















Комментариев нет:

Отправить комментарий