Объяснения

Тут кое-что из моей коллекции анекдотов. Я собирал их лет так с 13... если не раньше Таким образом, этой коллекции более 40 лет... В ней не только анекдоты, но и карикатуры, демотиваторы и все то, что может вызвать улыбку...
Powered By Blogger

воскресенье, 19 апреля 2020 г.

Перелеты в эконом классе - это самый дорогой способ почувствовать себя нищим



- Зачем ты жене подарил такой дорогой сервиз?
- Так она теперь не даст мне мыть посуду!


Маленькая дочка листает впервые семейный альбом:
- Мама, мама, кто этот шикарный блондин рядом с тобой сидит на лугу?
Мать смеется в ответ:
- Это же твой отец!
Дочка задумчиво говорит:
- Вот это я понимаю отец! Но кто этот лысый тип, который с нами живет?!



Когда я говорю ребенку: "Не ешь много сладкого, зубы выпадут!", он отвечает: "Они у меня молочные, так и так выпадут".




 Врач объявляет пациенту очень энергичным тоном:
- Ну, голубчик, в течение ближайших месяцев никаких сигарет, никакого алкоголя, никаких романов с женщинами, никаких походов в дорогие рестораны и никаких отпускных поездок!
- Это пока я не выздоровею, доктор?
- Нет, пока не оплатите мне все счета!




- Маш, ты знаешь, что у тебя глаза разного цвета?
- Ну и что? А у тебя носки разного цвета, я же молчу.



Звонок лучшей подруге:
- Алло, Ленка, ты своему малому математику уже сделала?
- Сделала!
- Слушай... Дай списать!


- Что-то гости у нас засиделись. Не пора ли начинать чайную церемонию?
- Ты предлагаешь дать всем по чашке чая?
- Нет, я предлагаю дать всем по чайнику!


Встречаются два новых русских:
— Вот, взял себе путевку на сафари!
— Ну и как расценки?
— Приемлемо. Охота с женой на льва — 500 баксов; охота со львом на жену — всего  сотня.


 Разговор в магазине:
- Ну, раз уж вы взвесили вместе в колбасой и свой палец, то отрежьте и его.




Разговор в магазине:
- Мне нужна футболка "Ювентуса".
- Вам полевого игрока, вратаря или судьи?



Я настолько забывчивый, что однажды на автомойке вспомнил, что машина осталась в гараже.



- Доктор, а что посоветуете прописать человеку от хамства?
- Лучше всего парочку гематом.



Парень говорит девушке на свидании:
- Ты у меня самая красивая, стройная и умная. Только не знаю, почему все говорят, что у меня совершенно нет вкуса.

Популярное из моей коллекции анекдотов 


в марте 2020 года


   

   Сел в маршрутку, стою… 2 МАРТА 2020 Г.


   Вертится как муж от сковородки. 1 ДЕКАБРЯ 2019 Г.


   От Старикашки Ю. 14 МАРТА 2020 Г.


   Анекдоты от Старикашки Ю. 29 ФЕВРАЛЯ 2020 Г.


   Вопрос - ответ в анекдотах. 20 НОЯБРЯ 2014 Г.


   Когда я сплю, я глух и нем. Когда я ем - бояться всем. 6 МАРТА 2020 Г.


   Как много нам открытий чудных... Готовит виски натощак. 13 МАРТА 2020 Г.


   В последнее время я стал намного ближе к природе. Совсем озверел. 5 МАРТА 2020 Г.


   Найти принца на белом коне легко: он один такой придурок на коне среди "лексусов". 16 МАРТА 2020 Г.


   Анекдоты про школу. 18 ОКТЯБРЯ 2012 Г.





Мои последние авторские статьи
и не только мои, но и обо мне




 Писатель и читатель. Два взгляда на книги и чтение



 В библиотеке № 45


 ДЮЖИНА БАЙОК СОЛОМОНА ХII



 Неделя в ноябре





 Суб'єктивні нотатки про фестиваль. Частина 4


 Богомол



Комментариев нет:

Отправить комментарий