Объяснения

Тут кое-что из моей коллекции анекдотов. Я собирал их лет так с 13... если не раньше Таким образом, этой коллекции более 40 лет... В ней не только анекдоты, но и карикатуры, демотиваторы и все то, что может вызвать улыбку...
Powered By Blogger

суббота, 25 апреля 2020 г.

Старикашка Ю. прикалывает





Тебе ответили без смайлика? Тебя ненавидят.


Дружба дружбой... но по пьяни можно.


Нормальные люди просыпаются, а я восстаю.

Принц поцеловал и разбудил принцессу. Та вырубила его и переставила еще на 5 минут.

Не оглядывайся назад резко. Мир там может не успеть прорисоваться.

Кто рано встает - тот жалеет, что поздно лег.

Если удалить все зубы мудрости, то остальным зубам не у кого будет спросить совета.

В случае опасности дикобраз последнюю иглу оставляет для себя.


Гонка вооружений - это когда ты купил дрель, а сосед, сволочь, перфоратор.

Раньше мужчины боялись, что женщины им откажут, а теперь боятся, что предложат!

Большинство проблем возникает на ровном месте. Поэтому есть претензии к ровным местам.



- Скажите, а печень с зеленым горошком хорошо сочетается?
- Печень со всем, кроме водки, хорошо сочетается...


Девушка знакомится с парнем в интернете и пишет ему:
- На первом свидании я вырежу наши имена на дереве. Это самый романтичный способ сказать тебе, что у меня есть нож и я умею им пользоваться.


- А вы где работаете?
- Я создаю ракеты с ядерным двигателем, самонаводящиеся пули и подводные беспилотники.
- Ясно. На Союзмультфильме.


- Двойную в лаваше!
- Я думала, мы как-то более увлекательно проведем первое свидание.
- Без лука!


- Милая незнакомка, а какой кофе Вы предпочитаете?
- Мне нравится крепкий, но мягкий. Стремительный и нежный, который перевернул бы все мое внутреннее существо, открыл бы для меня мир искушений и безудержной чувствительности.
- Эээ... а давайте я Вам сразу лучше водки налью...

Блондинка готовилась к операции. В назначенный день легла в больницу.
Когда она уже лежала на операционном столе, анестезиолог поинтересовался:
- Есть ли у вас на что-нибудь аллергия?
- На землянику, - отвечает девушка.
Анестезиолог на полном серьезе кричит операционной бригаде:
- Все поняли?! В наркоз сегодня землянику не добавляем!



Вот интересно: наркотиками запрещено торговать, а оружием торгуют на государственном уровне.
При том, что оружие предназначено для убийства людей, а наркотики - для облегчения их страданий.



В шестом классе мне купили спортивный костюм на вырост, я выросла, закончила школу, универ, вышла замуж, родила, и вот теперь он мне как раз.



Если тебе кажется, что ты никому не нужен, вспомни мужиков, которые стоят на перроне у прибывшего поезда и повторяют: "Такси, такси, такси...".


- Вот вы, качки, все тупые!
- Это почему еще?!
- Ну вот сколько будет пятьдесят и пятьдесят?
- Сто двадцать.
- С чего сто двадцать то?!
- Так ведь гриф еще двадцать!


Лайфхак для женщин.
Если ты вдруг загрустила, то подойди к своему мужику и ласково спроси "Ничего рассказать мне не хочешь?"...

Хватит судорожно искать себя. Сядьте и успокойтесь.
Вспомните, где вы видели себя в последний раз. Скорее всего, вы там и сидите!


- Девки, выхожу я утром из дома, а на заборе кто-то мое имя написал.
- Ничего себе у тебя имя!..

Если у вас уже шесть лет не было женщины - не отчаивайтесь.
Пойдете в школу - и все изменится!


Популярное из моей коллекции анекдотов 


в марте 2020 года


   

   Сел в маршрутку, стою… 2 МАРТА 2020 Г.


   Вертится как муж от сковородки. 1 ДЕКАБРЯ 2019 Г.


   От Старикашки Ю. 14 МАРТА 2020 Г.


   Анекдоты от Старикашки Ю. 29 ФЕВРАЛЯ 2020 Г.


   Вопрос - ответ в анекдотах. 20 НОЯБРЯ 2014 Г.


   Когда я сплю, я глух и нем. Когда я ем - бояться всем. 6 МАРТА 2020 Г.


   Как много нам открытий чудных... Готовит виски натощак. 13 МАРТА 2020 Г.


   В последнее время я стал намного ближе к природе. Совсем озверел. 5 МАРТА 2020 Г.


   Найти принца на белом коне легко: он один такой придурок на коне среди "лексусов". 16 МАРТА 2020 Г.


   Анекдоты про школу. 18 ОКТЯБРЯ 2012 Г.







Комментариев нет:

Отправить комментарий