Объяснения

Тут кое-что из моей коллекции анекдотов. Я собирал их лет так с 13... если не раньше Таким образом, этой коллекции более 40 лет... В ней не только анекдоты, но и карикатуры, демотиваторы и все то, что может вызвать улыбку...
Powered By Blogger

вторник, 14 апреля 2020 г.

Даже плохому танцору яйца Фаберже не помешают






- Хорошая у вас квартира, да... Только немного тесновата.
- Да подождите вы, мы еще из лифта не вышли!


- Ужасно, наверное, когда певец понимает, что не может больше петь!
- Да нее ... Ужаснее, когда он не понимает этого ...


Нет такой последовательности кнопок, которую пользователь не может случайно нажать.


Я вычитала где-то, что для стройности ног нужно делать упражнение "велосипед". Ночь. Мой муж и дети уже давно видят десятый сон, я укладываюсь в постель и вдруг вспоминаю, что не фигово бы и позаниматься. Лежу на спине, кручу воображаемые педали. В темноте офигевший голос мужа:
- И куда это ты на ночь глядя поехала?

Парень пришел в парикмахерскую. Мастер - молодая девушка в блузке, верхняя пуговица расстегнута.
Девушка:
- Как вас стричь?
- Медленно!




- Милый ты любишь меня? ...
- Конечно!
- А умрёшь за меня?
- Здрррасте! А любить тебя кто будет?!


Ложечка за маму... Ложечка за папу... Ложечка за бабушку... Ложечка за дедушку...
Малыш ел кашу и начинал тихо ненавидеть всех своих родственников…


У Алевтины так давно не было секса,что заявление об изнасиловании она решила не писать.
А вот насильник всё-таки написал.


Людей можно поделить на две категории: кто-то делает любую работу как себе, а кто-то так себе.






Комментариев нет:

Отправить комментарий