Объяснения

Тут кое-что из моей коллекции анекдотов. Я собирал их лет так с 13... если не раньше Таким образом, этой коллекции более 40 лет... В ней не только анекдоты, но и карикатуры, демотиваторы и все то, что может вызвать улыбку...
Powered By Blogger

суббота, 11 апреля 2020 г.

Старикашка Ю рассказывает….






Понедельник чем хорош? Один прошел - другого на неделе уже не будет.

Девушка целует тебя, потому что думает, что ты заколдованный уродец.


Глаголом жечь сердца - дело нехитрое. А вот попробуй существительным сердца тушить.

Девочка, воспитанная троллями, на своей свадьбе кинула незамужним подругам кактус...

Если становится страшно, перед глазами охранника проносятся лучшие кроссворды в его жизни.

Господи, как же мне идет одеяло.

Жизнь дала прикурить, и... затянулась.

Печеночная память - это когда пьешь безалкогольное пиво, но все равно слегка пьянеешь.

Дважды не повезло - это когда мало того что на работу проспал, так еще и несмотря на это - все равно не выспался.

Бессмысленно спорить с самим собой. Заранее известно за кем останется последнее слово.

Медсестра сказала, что после прививки рекомендуется один день не ходить в спортзал. Я решил подстраховаться и не ходить туда никогда.


Улитка - это червяк, повсюду таскающий с собой свою ипотеку.

Стройное тело Жанны унесло бурным печеньем...


Если у начальника хорошее настроение, его легко можно спутать с человеком. Самое опасное - это на следующий день общаться с шефом, исходя из этой иллюзии.


Съел вот головку чеснока, так многие женщины от меня долгое время шарахались...
Сколько, оказывается, нечисти вокруг!


- Вот, что за фигня!?
- Что?
- Пытаешься нормально провести время, отдохнуть хорошенько с ними, куда-нибудь съездить, а они просто мимо проходят!
- Ты о ком?
- О выходных!



- У тебя есть телефон?
- Есть.
- Работает?
- Нет, блин, учится!




- Тань, а давай сына в честь моего бати назовем?
- Алкашом?

Я себе нашел очень хорошую квартирку: гостиная, столовая, спальня, кабинет...
И так удобно - все в одной комнате.


Знаете ли вы, что опаснее всех девушка-дзюдоистка. У нее на уме - лишь как получше тебя кинуть.


- Ты ж говорила, что не пьешь?
- Бухая, наверно, была...

- А давай возьмем кредит на свадьбу!?
- А давай лучше на врача!?
- Косметолога?
- Все, иди лесом.



Я не пью и не курю уже 4 дня, а также делаю третий день зарядку по утрам! Подскажите, когда можно начать всем говорить, что я веду здоровый образ жизни и устраивать тренинги?


- Мам, правда, что у каждого ребенка должен быть отец?
- Правда, сынок.
- Тогда почему в нашей семье аж три ребенка, а папа только один?

К парню подходят две девицы и, проникновенно глядя в глаза, спрашивают:
- Молодой человек, вот скажите - вы верите в Бога?
Молодой человек, мрачно:
- Нет.
Девицы, еще более проникновенно:
- А почему?...
Тот тяжко вздыхает и говорит:
- Девушки, вот у меня сейчас в рюкзаке есть бутылка водки. Хотите хлебнуть из горла?
У девиц сползают улыбки:
- Нет...
Парень, очень проникновенно:
- А почему?!


Популярное из моей коллекции анекдотов 


в марте 2020 года


   

   Сел в маршрутку, стою… 2 МАРТА 2020 Г.


   Вертится как муж от сковородки. 1 ДЕКАБРЯ 2019 Г.


   От Старикашки Ю. 14 МАРТА 2020 Г.


   Анекдоты от Старикашки Ю. 29 ФЕВРАЛЯ 2020 Г.


   Вопрос - ответ в анекдотах. 20 НОЯБРЯ 2014 Г.


   Когда я сплю, я глух и нем. Когда я ем - бояться всем. 6 МАРТА 2020 Г.


   Как много нам открытий чудных... Готовит виски натощак. 13 МАРТА 2020 Г.


   В последнее время я стал намного ближе к природе. Совсем озверел. 5 МАРТА 2020 Г.


   Найти принца на белом коне легко: он один такой придурок на коне среди "лексусов". 16 МАРТА 2020 Г.


   Анекдоты про школу. 18 ОКТЯБРЯ 2012 Г.






Популярное в моем блоге в

марте 2020 года


   

   Старые плакаты. 1 июня 2010 г.

 







   Поль Дельво (Delvaux Paul) (Belgian, 1897-1994) # 1. 2 марта 2020 г.


   Вторая жизнь ноутбука. 3 марта 2015 г.


   Josephine Wall. Подборка # 16. 22 марта 2020 г.








Комментариев нет:

Отправить комментарий