Объяснения

Тут кое-что из моей коллекции анекдотов. Я собирал их лет так с 13... если не раньше Таким образом, этой коллекции более 40 лет... В ней не только анекдоты, но и карикатуры, демотиваторы и все то, что может вызвать улыбку...
Powered By Blogger

вторник, 7 апреля 2020 г.

Ничто так не отвлекает от глобальных проблем, как решение мелких задач




В магазине:
- Какой у вас интересный велосипед?
- Это велосипед-тандем. Вы можете на нем вдвоем поехать со своей женой!
- Моя жена не умеет ездить на велосипеде!
- Так это как раз ваш случай, она будет сзади просто крутить педали!
- И правда, интересно, скажите, а передние педали можно убрать?


Заходишь в комнату и забыл, что хотел. Это правило действует везде, кроме кухни.



- Дочка, все люди говорят, что ты уже спишь со своим женихом.
- Люди тебе наговорят, бабуль, ты их больше слушай, у них если с кем-нибудь переспишь - так уж сразу жених!




Заходит к доктору на прием пьяный больной. Доктор:
- О, еще один любитель выпить!
- Обижаете доктор, я профессионал!



- Роза Львовна, у вас таки плохо со здоровьем. Пишем в диагноз: головные боли, не в порядке желудок, высокое давление. Сколько вам лет?
- Двадцать пять.
- Угу. Добавляю: потеря памяти.



- Все, приехали, у нас авария! Выходите! Трамвай дальше не пойдет… Эй, ты, придурок! Ты какого фига стекло разбил?
- А тут так и написано: "При аварии разбить молотком".




- Ура! Я попал в яблочко!
- Ты, дебил, разбил айфон!



Фразу о том, что мужики хотят от женщин только одного, чаще всего повторяют те женщины, от которых мужикам, "это одно", в общем-то, и не очень нужно.



- Почему ты не общаешься в соцсетях?
- Я психиатр. У меня такого общения и на работе хватает.


Девушка парню:
- Пойдем обручальные кольца покупать?
- А не рановато? Может, я еще передумаю.
- Ну, кольцо все-равно пригодится, выплавишь себе из него золотой зуб.
- Какой еще зуб?
- Который я тебе выбью, если передумаешь!



Каждая женщина - волшебница: есть настроение - творит, нет настроения - вытворяет...



- Как будет по-английски "моя теща уехала в командировку на две недели"?
- Yahoooooooooo!

Мои последние авторские статьи
и не только мои, но и обо мне


 Художник-иллюстратор Елена Коркищенко




 Писатель и читатель. Два взгляда на книги и чтение



 В библиотеке № 45


 ДЮЖИНА БАЙОК СОЛОМОНА ХII



 Неделя в ноябре





 Суб'єктивні нотатки про фестиваль. Частина 4


 Суб'єктивні нотатки про фестиваль. Частина 3


 Богомол




 Популярное из моей коллекции анекдотов 


в 


марте 2020 года

   

   Сел в маршрутку, стою… 2 МАРТА 2020 Г.


   Вертится как муж от сковородки. 1 ДЕКАБРЯ 2019 Г.


   От Старикашки Ю. 14 МАРТА 2020 Г.


   Анекдоты от Старикашки Ю. 29 ФЕВРАЛЯ 2020 Г.


   Вопрос - ответ в анекдотах. 20 НОЯБРЯ 2014 Г.


   Когда я сплю, я глух и нем. Когда я ем - бояться всем. 6 МАРТА 2020 Г.


   Как много нам открытий чудных... Готовит виски натощак. 13 МАРТА 2020 Г.


   В последнее время я стал намного ближе к природе. Совсем озверел. 5 МАРТА 2020 Г.


   Найти принца на белом коне легко: он один такой придурок на коне среди "лексусов". 16 МАРТА 2020 Г.


   Анекдоты про школу. 18 ОКТЯБРЯ 2012 Г.






Комментариев нет:

Отправить комментарий