Объяснения

Тут кое-что из моей коллекции анекдотов. Я собирал их лет так с 13... если не раньше Таким образом, этой коллекции более 40 лет... В ней не только анекдоты, но и карикатуры, демотиваторы и все то, что может вызвать улыбку...
Powered By Blogger

четверг, 30 апреля 2020 г.

Пчела — это такая оса, как комар,только муха








Мужчина заходит к психиатру:
- Я по поводу жены, доктор. У нее навязчивая идея, что кто-то пытается украсть ее платья.
- Вы в этом уверены?
- Абсолютно. Она наняла специального человека, чтобы он охранял их. Я обнаружил его вчера в шкафу.


Кризис - это когда в 30 лет денежные фантазии посещают тебя чаще, чем сексуальные…



— Человек подавился! Здесь есть врач?
— Врач? Откуда у врача деньги на ресторан?



- Ребе, я не понимаю: приходишь к бедняку - он приветлив и помогает, как может.
Приходишь к богачу - он никого не видит. Неужели это только из-за денег?
- Выгляни в окно. Что ты видишь?
- Женщину с ребенком, повозку, едущую на базар...
- Хорошо. А теперь посмотри в зеркало. Что ты там видишь?
- Ну что я могу там видеть? Только себя самого.
- Так вот: окно из стекла и зеркало из стекла. Стоит только добавить немного серебра - и уже видишь только себя.


- Дорогая, у нас есть че пожрать?
- Ешь все, что найдешь в холодильнике.
- Ах ты, хозяюшка моя!... Сама лед приготовила?




- Иди скорей сюда, смотри!
- Что там?
- Создаю проблему из ничего.
- Моя ты умница!




Магазин. Касса.
Продавец спрашивает:
— Вам пакет с ручками?
— Нет! Дайте с ножками, чтобы рядом бежал!


Новый сотрудник стоит около шредера (бумагоуничтожитель) в полном недоумении.
Проходящая мимо секретарша:
- Вам помочь?
- Да, как работает эта штуковина?
- Очень просто, - берет у него толстенный доклад и опускает в шредер.
- Простите, а откуда доставать копии?


- Что-то ты, Люся, пополнела... А была такая конфетка!
- Была конфетка, а теперь я — торт!



Жена:
- Кого из животных я тебе напоминаю?
Муж:
- О! Хорошо, что напомнила! Принеси-ка молока.



Поехали два мужика на рыбалку. Выпили. Утром один просыпается, будит другого:
- Ты че , дурак, сеть в поле поставил?
- А че я то? Где ты греб, там я и ставил!


 Бесит, когда в магазине приходится платить, хотя ты уже сказал спасибо.

 Популярное из моей коллекции анекдотов 


в 


марте 2020 года

  

  Сел в маршрутку, стою… 2 МАРТА 2020 Г.


  Вертится как муж от сковородки. 1 ДЕКАБРЯ 2019 Г.


  От Старикашки Ю. 14 МАРТА 2020 Г.


  Анекдоты от Старикашки Ю. 29 ФЕВРАЛЯ 2020 Г.


  Вопрос - ответ в анекдотах. 20 НОЯБРЯ 2014 Г.


  Когда я сплю, я глух и нем. Когда я ем - бояться всем. 6 МАРТА 2020 Г.


  Как много нам открытий чудных... Готовит виски натощак. 13 МАРТА 2020 Г.


  В последнее время я стал намного ближе к природе. Совсем озверел. 5 МАРТА 2020 Г.


  Найти принца на белом коне легко: он один такой придурок на коне среди "лексусов". 16 МАРТА 2020 Г.


  Анекдоты про школу. 18 ОКТЯБРЯ 2012 Г.



Популярное в моем блоге в марте 2020 года



   Старые плакаты. 1 июня 2010 г.

  







   Поль Дельво (Delvaux Paul) (Belgian, 1897-1994) # 1. 2 марта 2020 г.


   Вторая жизнь ноутбука. 3 марта 2015 г.


   Josephine Wall. Подборка # 16. 22 марта 2020 г.
















Комментариев нет:

Отправить комментарий