Объяснения

Тут кое-что из моей коллекции анекдотов. Я собирал их лет так с 13... если не раньше Таким образом, этой коллекции более 40 лет... В ней не только анекдоты, но и карикатуры, демотиваторы и все то, что может вызвать улыбку...
Powered By Blogger

четверг, 9 апреля 2020 г.

У тебя проблемы с печенью? Это у печени проблемы с тобой!











На уроке физиологии:
- У человека, важным органом являются верхние дыхательные пути. А, вот если их перекрыть, что будет Вовочка?
- Тогда заработают нижние дыхательные пути.


 Искренне желаю тому человеку, который придумал "ямочный ремонт" на дорогах, всю жизнь носить только штопаные носки!


Жизнь вообще-то штука прикольная.
То мы прикалываемся над ней, то она над нами.




- Дорогая, мне не нравится как ты выглядишь в этих новых очках.
- Но на мне нет очков!
- Да, но на мне они есть!



Было время отдавал родителям свои старые мобилки. Недавно они отдали мне свой старый тонометр (аппарат для измерения давления).



Диалог в ресторане:
- Настя, золотце, что тебе заказать?
- Саша, ты же знаешь, что я люблю.
- Знаю, Настя, но кушать тоже надо.



Детский лагерь. Отбой. Дети в телефонах.
Кто-то слушает музыку, кто-то СМСится.
Вожатый:
- Все сдали мне телефоны!
Собрал в пакет...
Утром крик вожатого:
- Уродыыыыыыыыыыыыыы...
Каждая детка перед тем, как сдать сотовый, завела на нём будильник! На 2 ночи, 3, 4, 5... и так до самого утра!



- Всё, 1 января иду в спортзал!
- Он 1 января не работает.
- Безобразие, и в этом году тоже не работал. Так я никогда не начну заниматься спортом!



Она: — У тебя девушка есть?
Он: — Нету.
Она: — Отлично! Давай встретимся?
Он: — Не...
Она: — Почему!?
Он: — Жена против будет.



Самая сильная девочка в классе легко доказала, что она еще и самая красивая.



В ЗАГСе:
- Жених, согласны ли взять в жены эту женщину? Невеста, не подсказывайте!




Дедушка с внуком присутствуют на бракосочетании в ЗАГСе:
- Дедушка, а что подписывает жених?
- Акт о безоговорочной капитуляции, внучек.



Муж жене:
— Ты куда собираешься?
— К стоматологу.
— Меня не интересует его профессия.



Если бы большинство всегда было право, то Солнце до сих пор вращалось бы вокруг Земли.




Мой начальник спросил меня, кто из нас глупый, я или он?
Я сказал ему, все знают, что вы не нанимаете на работу глупых людей.

Мои последние авторские статьи
и не только мои, но и обо мне




 Писатель и читатель. Два взгляда на книги и чтение



 В библиотеке № 45


 ДЮЖИНА БАЙОК СОЛОМОНА ХII



 Неделя в ноябре





 Суб'єктивні нотатки про фестиваль. Частина 4


 Богомол







Комментариев нет:

Отправить комментарий