Объяснения

Тут кое-что из моей коллекции анекдотов. Я собирал их лет так с 13... если не раньше Таким образом, этой коллекции более 40 лет... В ней не только анекдоты, но и карикатуры, демотиваторы и все то, что может вызвать улыбку...
Powered By Blogger

пятница, 24 апреля 2020 г.

Своего жениха с ипотекой она ласково называла ссуженый






Обвинить меня в том, чего я не совершал, значит подать мне идею!


- Скажите, Ржевский, под каким созвездием вы родились?
- Альфа-самец.


- Доктор, а это не больно?
- Для кого как.
- В смысле?
- Ну пациентам больно, а мне нет.

Тормозит гаишник пожарную машину и спрашивает:
- А почему огнетушителя нет?


Сидит мужик на блошином рынке и кричит:
— Продаю утюг Сони, стиралку Сони, фен Сони, пылесос Сони.
Рядом сидит мужик и говорит:
-Я больше Самсунг предпочитаю.
-Самсунг ….Я  что нашёл у Соньки, то и вынес…

 Лучше не буди во мне зверя. А вдруг им окажется скунс?


Скажи, пожалуйста, не у вас устроилась наша бывшая секретарша Мария?
- Да, у нас, но не волнуйся! Мы мало чему верим из того, что она рассказывает о вашем коллективе...

На новогоднем корпоративе, новая сотрудница очень хотела оставить хорошее впечатление о себе. Но оставила незабываемое!

Дантист - пациенту:
- У меня для вас две новости: хорошая и плохая.
- Начните с плохой.
- В ваших зубах я обнаружил три новые дырки.
- А какая же тогда хорошая?
- Ваш золотой зуб вырос в цене.

- В бар?
- Не исключено.
- Как ты задолбала со своими не исключено, возможно, есть вероятность и прочим. Не устала?
- Отрицать не буду.

Мужей, на время отсутствия жен, надо сдавать в приют, как домашних животных. И накормлены, и под присмотром. А директор приюта, в идеале - теща.


Молодой писатель пожаловался отцу, что не знает, как назвать новую повесть. Тот, не читая книги, спрашивает:
- В повести есть барабаны?
- Нет.
- А трубы есть?
- Тоже нет.
- Тогда назови ее "Без труб и барабанов".

- Холостые мужики не понимают, какое счастье быть женатым!
- Кстати, женатые тоже не понимают...

- Скажите, пожалуйста, сколько времени?
- Ну, "сколько времени", если тебя это так прикалывает.

- Ну, как, повезло тебе вчера на скачках?
- Представь себе, повезло. После последнего заезда я нашел доллар и на этот раз добрался домой на автобусе, а не пешком.



Популярное из моей коллекции анекдотов 


в марте 2020 года


   

   Сел в маршрутку, стою… 2 МАРТА 2020 Г.


   Вертится как муж от сковородки. 1 ДЕКАБРЯ 2019 Г.


   От Старикашки Ю. 14 МАРТА 2020 Г.


   Анекдоты от Старикашки Ю. 29 ФЕВРАЛЯ 2020 Г.


   Вопрос - ответ в анекдотах. 20 НОЯБРЯ 2014 Г.


   Когда я сплю, я глух и нем. Когда я ем - бояться всем. 6 МАРТА 2020 Г.


   Как много нам открытий чудных... Готовит виски натощак. 13 МАРТА 2020 Г.


   В последнее время я стал намного ближе к природе. Совсем озверел. 5 МАРТА 2020 Г.


   Найти принца на белом коне легко: он один такой придурок на коне среди "лексусов". 16 МАРТА 2020 Г.


   Анекдоты про школу. 18 ОКТЯБРЯ 2012 Г.






Комментариев нет:

Отправить комментарий